Заказать звонок+7 (499) 460-67-16

Услуги склада для юридических лиц

Услуги хранения вещей, грузов, оборудования на складе для юридических лиц.
Stickers Svg1
Вы не знаете, где хранить сезонные товары в период снижения спроса в Москве и Подмосковье, вам нужно куда‑то временно «пристроить» документы и офисное оборудование, или возникли другие подобные обстоятельства? Мы готовы решить все задачи, предоставив услуги склада для юридических лиц.
Amb Biz
Компания Амбар вот уже 15 лет обеспечивает сохранность имущества как физических, так и юридических лиц, организаций. С нами вы можете быть уверены, что ваши вещи будут в безопасности.

Оставьте заявку

Узнайте стоимость хранения ваших вещей со скидкой 10%
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.

Что мы предлагаем

Мы также предлагаем и другие услуги склада как для юридических лиц, предпринимателей, так и для физических лиц.
Хранение для бизнеса
Поможет вам сэкономить на покупке склада в несезон или разместить товары для их поставки покупателям, если в этом есть необходимость. Мы не только предоставляем помещение с оптимальными условиями, но и оказываем комплекс услуг по погрузке, доставке, выгрузке, маркировке, учёту, размещению товаров.
Arrow 1
Хранение офисного оборудования и техники
Электроника плохо переносит неподходящие температуры и повышенную влажность. Попадание на неё воды или большого количества пыли — можем привести с поломке. Доверьте сохранность вашей техники компании Амбар. Мы знаем, какие ей нужны условия
Arrow 1
Хранение имущества компании
Если в вашем офисе ремонт, закрывается один филиал и открывается другой, организация переезжает или приостановила деятельность, то мы «пристроим» ваше имущество и документы на нужный период. Вы сможете забрать вещи в любой день, в любое время или заказать обратную доставку.
Arrow 1
Хранение для ИП
Чтобы не тратиться на ответственное хранение сезонных товаров, а также продукции, ожидающей отгрузки, воспользуйтесь складом Амбар. Вы можете разместить товары у нас, если ведёте торговлю через интернет-магазин. Это не только решит проблему свободной площади, но и позволит сэкономить на найме персонала.
Arrow 1
Хранение документов
Обеспечим сохранность бухгалтерских, кадровых и других документов. Систематизируем, архивируем и разместим их в подходящих условиях. Вернём документы назад в течение суток после заявки. Вы сможете освободить место в офисе и не переживать о том, что у вас не будет нужных бумаг к проверке.
Arrow 1

Преимущества сотрудничества с Амбар Склад

С нами вы можете быть уверены, что ваше имущество будет в порядке, ведь мы несём материальную ответственность за его сохранность по договору.

Все процессы на складе автоматизированы. Каждому заказу присваивается индивидуальный номер, что позволяет получить его назад в течение суток после заявки.

В компании Амбар развитая логистика, поэтому транспортировка товаров происходит в течение суток после заявки.

Biz Pic Am
Размещение вещей согласно потребностям заказчика в сухих, тёплых отапливаемых помещениях с идеальным микроклиматом.
Отлаженные логистические процессы: доставка имущества в день заявки клиента.
Круглосуточная охрана территории, система видеонаблюдения и пожаротушения.
Комплексный подход: упаковка, погрузка, транспортировка, обработка, маркировка, систематизация, размещение грузов на складе.
Возможность управления заказом через личный кабинет.
Соответствие условий хранения имущества юридического лица всем необходимым требованиям.
Выгодные тарифы для юридических лиц и предпринимателей.
Каждый двенадцатый месяц аренды — в подарок!

Как мы работаем?

01
Чтобы заказать услугу хранения для юридических лиц, позвоните нам или воспользуйтесь формой на сайте. В назначенное время команда Амбар приедет, аккуратно упакует ваше имущество, погрузит его в машину и доставит на склад. Там вещи пройдут маркировку и систематизацию.
02
После размещения имущества мы загрузим его фото в личный кабинет. Вы в любое время сможете изменить объём вещей на временном хранении с перерасчётом стоимости арендной платы.

Почему Амбар — лучший выбор для юридических лиц

Вам будет выгодно арендовать склад, если:
  • у вас есть запас продукции, который негде хранить;
  • вы ведёте сезонный бизнес;
  • ваша компания переезжает;
  • в вашем офисе проходит ремонт;
  • вам требуется дополнительное место для имущества;
  • нужно временно разместить продукцию для поставки клиентам;
  • вам некогда заниматься товарами, и вы хотите переадресовать трудовые функции;
  • ваша организация находится в другом городе, а обособленное подразделение не планируется.
Для юридических лиц Москвы и Московской области мы предлагаем:
  • удобное месторасположение склада;
  • невысокие тарифы и выгодные предложения;
  • прозрачную систему взаиморасчётов;
  • оказание объёма услуг, востребованного клиентом;
  • возможность долгосрочного хранения грузов;
  • обслуживание персональным менеджером;
  • собственный транспорт, необходимый для доставки продукции на склад.
Обращаясь в компанию Амбар, вы прибегаете к аутсорсингу, ведь все операции с грузом совершают наши опытные сотрудники. Экономически это выгоднее, чем нанимать постоянный персонал, когда его услуги нужны не всегда.
Современный склад Амбар — это лучшее решение для юридических лиц!

Стоимость складского хранения для юридических лиц

Тарифы
Объём
Стоимость
Тариф 1
0,5 м3
1 080 ₽ мес.
Тариф 2
1,5 м3
2 070 ₽ мес.
Тариф 3
3 м3
3 180 ₽ мес.
Тариф 4
6 м3
5 900 ₽ мес.
Тариф 5
9 м3
8 900 ₽ мес.
Тариф 6
13 м3
11 900 ₽ мес.
Тариф 7
18 м3
16 900 ₽ мес.
Узнать подробнее

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Вы оказываете услуги только для юридических лиц?

    Мы оказываем услуги и юридическим лицам, частному бизнесу, и работаем с физическими лицами.

  • Можете ли вы архивировать документы на хранении?

    Да, конечно. Архивация осуществляется по регламентам. Все документы помещаются в прочные коробки, каждой из которых присваивается штрих-код.

  • От чего зависит стоимость услуги?

    Стоимость аренды склада зависит от объема имущества. Вы можете направить нам фото вещей на электронную почту, чтобы мы подобрали для вас выгодный тариф.

  • А оборудование предприятий вы тоже принимаете на хранение?

    Да, конечно. Мы размещаем на складе разные виды производственного оборудования, в том числе, крупного, например, промышленные станки, приборы, механизмы и т.д.

  • На какой срок возможно оформление договора?

    Срок договора составляет минимум один месяц и не ограничен по времени.

Нужна помощь?

Оставьте заявку — перезвоним, ответим на вопросы, рассчитаем стоимость хранения вещей.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.
Заказать звонок
Закажите обратный звонок и получите консультацию менеджера.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.