Москва
info@ambar-sklad.ru
Время работы: 24 / 7
Амбар — склад хранения личных вещей

Услуги склада для юридических лиц

Вы не знаете, где хранить сезонные товары в период снижения спроса в Москве и Подмосковье, вам нужно куда-то временно «пристроить» документы и офисное оборудование, или возникли другие подобные обстоятельства? Мы готовы решить все задачи, предоставив услуги склада для юридических лиц.
Компания Амбар вот уже 15 лет обеспечивает сохранность имущества как физических, так и юридических лиц, организаций. С нами вы можете быть уверены, что ваши вещи будут в безопасности.
Оставьте заявку — узнайте стоимость хранения ваших вещей со скидкой 10%

    Узнать стоимость
    Отправляя заявку вы принимаете политику конфиденциальности.

    Что мы предлагаем

    Мы также предлагаем и другие услуги склада как для юридических лиц, предпринимателей, так и для физических лиц.
    Хранение для бизнеса. Поможет вам сэкономить на покупке склада в несезон или разместить товары для их поставки покупателям, если в этом есть необходимость. Мы не только предоставляем помещение с оптимальными условиями, но и оказываем комплекс услуг по погрузке, доставке, выгрузке, маркировке, учету, размещению товаров.
    Хранение офисного оборудования и техники. Электроника плохо переносит неподходящие температуры и повышенную влажность. Попадание на нее воды или большого количества пыли — может привести к поломке. Доверьте сохранность вашей техники компании Амбар. Мы знаем, какие ей нужны условия.
    Хранение имущества компании. Если в вашем офисе ремонт, закрывается один филиал и открывается другой, организация переезжает или приостановила деятельность, то мы «пристроим» ваше имущество и документы на нужный период. Вы сможете забрать вещи в любой день, в любое время или заказать обратную доставку.
    Хранение для ИП. Чтобы не тратиться на ответственное хранение сезонных товаров, а также продукции, ожидающей отгрузки, воспользуйтесь складом Амбар. Вы можете разместить у нас товары, если ведете торговлю через интернет-магазин. Это не только решит проблему свободной площади, но и позволит сэкономить на найме персонала.
    Хранение документов. Обеспечим сохранность бухгалтерских, кадровых и других документов. Систематизируем, архивируем и разместим их в подходящих условиях. Вернем документы назад в течение суток после заявки. Вы сможете освободить место в офисе и не переживать о том, что у вас не будет нужных бумаг к проверке.

    Преимущества сотрудничества с Амбар Склад

    Все процессы на складе автоматизированы. Каждому заказу присваивается индивидуальный номер, что позволяет получить его назад в течение суток после заявки.
    С нами вы можете быть уверены, что ваше имущество будет в порядке, ведь мы несем материальную ответственность за его сохранность по договору.
    В компании Амбар развитая логистика, поэтому транспортировка товаров происходит в течение суток после заявки.
    Оцените преимущества сотрудничества с нами:
    — размещение вещей согласно потребностям заказчика в сухих, теплых отапливаемых помещениях с идеальным микроклиматом;
    — отлаженные логистические процессы: доставка имущества в день заявки клиента;
    — круглосуточная охрана территории, система видеонаблюдения и пожаротушения;
    — комплексный подход: упаковка, погрузка, транспортировка, обработка, маркировка, систематизация, размещение грузов на складе;
    — возможность управления заказом через личный кабинет;
    — соответствие условий хранения имущества юридического лица всем необходимым требованиям;
    — выгодные тарифы для юр. лиц и предпринимателей;
    — каждый двенадцатый месяц аренды — в подарок!

    Как мы работаем

    Чтобы заказать услугу хранения для юридических лиц, позвоните нам или воспользуйтесь формой на сайте. В назначенное время команда Амбар приедет, аккуратно упакует ваше имущество, погрузит его в машину и доставит на склад. Там вещи пройдут маркировку и систематизацию.
    После размещения имущества мы загрузим его фото в личный кабинет. Вы в любое время сможете изменить объем вещей на временном хранении с перерасчетом стоимости арендной платы.

    Почему Амбар — лучший выбор для юр. лиц

    Вам будет выгодно арендовать склад, если:
    — у вас есть запас продукции, который негде хранить;
    — вы ведете сезонный бизнес;
    — ваша компания переезжает;
    — в вашем офисе проходит ремонт;
    — вам требуется дополнительное место для имущества;
    — нужно временно разместить продукцию для поставки клиентам;
    — вам некогда заниматься товарами, и вы хотите переадресовать трудовые функции;
    — ваша организация находится в другом городе, а обособленное подразделение не планируется.
    Для юридических лиц Москвы и Московской области мы предлагаем:
    — удобное месторасположение склада;
    — невысокие тарифы и выгодные предложения;
    — прозрачную систему взаиморасчетов;
    — оказание объема услуг, востребованного клиентом;
    — возможность долгосрочного хранения грузов;
    — обслуживание персональным менеджером;
    — собственный транспорт, необходимый для доставки продукции на склад.
    Обращаясь в компанию Амбар, вы прибегаете к аутсорсингу, ведь все операции с грузом совершают наши опытные сотрудники. Экономически это выгоднее, чем нанимать постоянный персонал, когда его услуги нужны не всегда.
    Современный склад Амбар — это лучшее решение для юридических лиц!

    Стоимость складского хранения для юридических лиц

    Тариф 1
    Объём — 0.5 м³
    1 080 ₽ / мес.
    Тариф 2
    Объём — 1.5 м³
    2 070 ₽ / мес.
    Тариф 3
    Объём — 3 м³
    3 180 ₽ / мес.
    Тариф 4
    Объём — 6 м³
    5 900 ₽ / мес.
    Тариф 5
    Объём — 9 м³
    8 900 ₽ / мес.
    Тариф 6
    Объём — 13 м³
    11 900 ₽ / мес.
    Тариф 7
    Объём — 18 м³
    16 900 ₽ / мес.
    Тариф 8
    Объём — 22 м³
    19 900 ₽ / мес.
    Смотреть все цены

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Вы оказываете услуги только для юридических лиц?

    Мы оказываем услуги и юридическим лицам, частному бизнесу, и работаем с физическими лицами.

    Можете ли вы архивировать документы на хранении?

    Да, конечно. Архивация осуществляется по регламентам. Все документы помещаются в прочные коробки, каждой из которых присваивается штрих-код.

    От чего зависит стоимость услуги?

    Стоимость аренды склада зависит от объема имущества. Вы можете направить нам фото вещей на электронную почту, чтобы мы подобрали для вас выгодный тариф.

    А оборудование предприятий вы тоже принимаете на хранение?

    Да, конечно. Мы размещаем на складе разные виды производственного оборудования, в том числе, крупного, например, промышленные станки, приборы, механизмы и т.д.

    На какой срок возможно оформление договора?

    Срок договора составляет минимум один месяц и не ограничен по времени.

    Нужна помощь?

    Оставьте заявку — перезвоним, ответим на вопросы, рассчитаем стоимость хранения вещей.

      Узнать стоимость
      Отправляя заявку вы принимаете политику конфиденциальности.
      Компания
      Амбар Склад — это сервис хранения личных вещей на складе в Москве. Уже более 15 лет мы предоставляем услуги складского хранения и логистики.
      Контакты
      +7 (499) 460-67-16
      info@ambar-sklad.ru
      Написать в WhatsApp
      Написать в Telegram
      108840, Москва, Троицк, ул. Промышленная, 15, 17 км от МКАД
      © 2023. Ambar Sklad
      Разработка сайта: Uwindi
      map-markerclockmagnifiercrossmenuchevron-downchevron-rightcross-circle