В каждой фирме рано или поздно происходят изменения. Переезд, открытие/закрытие филиалов, расширение штата — вот лишь неполный перечень ситуаций, когда может потребоваться хранение имущества компании. Куда девать мебель и технику на время? Покупать склад — нецелесообразно. Арендовать любое помещение — тоже неправильно, ведь чтобы сохранить имущество, требуются условия.
На помощь приходит компания Амбар. Предоставляем в аренду оборудованный склад, находящийся под охраной и видеонаблюдением. В помещении поддерживается необходимый микроклимат, пол оснащен антипылевым покрытием. Есть противопожарная система. Все материальные ценности проходят инвентаризацию, упаковку и хранятся на стеллажах.
Кому подходит наша услуга
Ответственное хранение имущества требуется, если:
- нужно вывезти вещи при переезде;
- планируется расширения штата сотрудников, а хранить мебель и технику негде;
- при временном закрытии/открытии филиалов компании;
- в других случаях, когда нужно обеспечить сохранность имущества.
Цены на хранение имущества компании в Москве
Почему хранить имущество компании лучше всего на складе Амбар
Компания Амбар предлагает услугу ответственного хранения в Москве и Московской области. Размещаем офисную технику и мебель, торговое, промышленное оборудование и другое имущество. Заключаем договор ответственного хранения. По желанию клиента — осуществляем доставку.
Современный оборудованный склад Амбар это:
- контроль за микроклиматом: сухие, чистые и теплые боксы, где постоянно поддерживается оптимальный микроклимат, нет вредителей и плесени;
- удобный клиентский сервис: каждому заказу дается индивидуальный номер места хранения, что позволяет быстро найти его;
- безопасное хранение: складское помещение оборудовано противопожарной системой, видеонаблюдением, ведется круглосуточная охрана;
- оплата только за фактический объем: размещение имущества в боксах подходящего размера, нет переплаты за свободное место;
- постоянный доступ к материальным ценностям: все вещи, переданные на хранение, отображаются в личном кабинете, а арендатор может забрать их в любое время;
- дополнительные услуги: упаковка, погрузка, доставка, разгрузка, маркировка вещей на хранение.
Как мы работаем
Заботимся о вашем имуществе, как о своем собственном. С каждым клиентом заключаем договор хранения.
Чтобы получить подробную информацию, заполните форму на сайте или позвоните нам. Подберем для вас выгодный тариф, учитывая объем вещей и срок хранения.
По вашему желанию — упакуем имущество, погрузим его в машину и доставим на склад. Также вы можете привезти вещи в Амбар сами. Тогда платить за доставку не нужно.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какое имущество мы можем сдать вам на хранение?
Принимаем на хранение:
- офисную технику;
- любую мебель;
- торговое и промышленное оборудование;
- различные товары;
- другие вещи.
Кто несет ответственность за имущество нашей компании, пока оно хранится на складе?
Ответственность за имущество несет компания Амбар. Это указывается в договоре ответственного хранения.
Можно ли сдать Вам на хранение не только мебель, но и документы нашей фирмы?
Да, мы оказываем услугу хранения архива документов компании. Помогаем в архивировании. Систематизируем документы. Размещаем их в помещении, где поддерживаются оптимальные температура и влажность.