Заказать звонок+7 (499) 460-67-16

Хранение для бизнеса

Stickers Svg11

Если нужно временно разместить товар на складе, то требуется услуга ответственного хранения. При этом помещение должно отвечать всем условиям: быть оборудованным, безопасным, и, желательно, недорогим. От качества услуги зависит сохранность продукции. Компания Амбар предлагает ответственное хранение для бизнеса.

Мужчина в костюме сидит в кресле на фоне коробок
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.

Когда стоит воспользоваться услугой “Хранение для бизнеса”

Компания Амбар оказывает предпринимателям и юрлицам услугу ответственного хранения. Вы платите только за фактически используемый объем. В любое время можно поменять количество вещей с перерасчетом стоимости их размещения.

Ответственное хранение подойдет бизнесменам, которые:

  1. Занимаются сезонной деятельностью. В несезон покупательский спрос снижается, а товары нужно где-то хранить. Идеальный вариант — арендовать современный склад, где будут все подходящие условия.
  2. Периодически поставляют покупателям товары. Для размещения партий требуется свободное место. Покупать большой склад — невыгодно, так как объем товаров меняется. Проще — взять помещение в аренду.
  3. Не хотят нанимать много сотрудников и покупать дорогостоящее оборудование. Погрузка, доставка, выгрузка, маркировка, учет и хранение товаров — требуют вложений. Можно переложить эти функции на ответственную компанию.
  4. Начали коммерческую деятельность. Если продукции много и хранить ее негде, то приходится покупать склад. Однако рассчитать, сколько места нужно в перспективе, сложно. Оптимальный выбор — арендовать помещение.
  5. Продают дорогостоящие товары. Для хранения таких вещей требуется подходящий микроклимат. В противном случае — они испортятся. Чтобы этого не случилось, нужно арендовать оборудованный склад.

Какие решения мы предлагаем для бизнеса

Предлагаем услуги для малого, среднего и крупного бизнеса:

  1. Хранение имущества компании: размещаем мебель и другие вещи на время ремонта в офисе, переезда организации, расширения штата сотрудников, открытия/закрытия филиалов.
  2. Хранение офисного оборудования и оргтехники: обеспечиваем безопасность и сохранность принтеров, копиров, МФУ, компьютеров, ноутбуков и другой электроники в подходящих условиях.
  3. Хранение архива документов: архивируем, систематизируем, размещаем, ведем учет документов. Обеспечиваем конфиденциальность информации. Снижаем непрофильную нагрузку по ведению архива на сотрудников.

Стоимость хранения для бизнеса на складе Амбар

Тарифы
Объём
Стоимость
Тариф 1
0,5 м3
1 080 ₽ мес.
Тариф 2
1,5 м3
2 070 ₽ мес.
Тариф 3
3 м3
3 180 ₽ мес.
Тариф 4
6 м3
5 900 ₽ мес.
Тариф 5
9 м3
8 900 ₽ мес.
Тариф 6
13 м3
11 900 ₽ мес.
Тариф 7
18 м3
16 900 ₽ мес.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.

Почему Амбар

Предлагаем комплекс услуг для бизнеса. По желанию клиента осуществляем доставку грузов. Все вещи храним в индивидуальных упаковках на специальных стеллажах.

Преимущества хранения на складе Амбар:


За

  • возможность выбрать площадь от 1 м2;
  • транспортная доступность склада;
  • оплата только за фактически занимаемую площадь;
  • удобный клиентский сервис и выгодные тарифы;

Против

  • круглосуточная охрана;
  • системы пожаротушения и видеонаблюдения;
  • надежное длительное хранение имущества;
Женщина в красных футболке и кепке с коробками в руках

Как мы работаем

Чтобы узнать стоимость услуги в Москве и Московской области, позвоните нам или заполните форму на сайте.

Подберем выгодный тариф, исходя из объема вещей на хранение. По необходимости, заберем товар из нужного места и доставим на склад.

Упакуем, промаркируем и разместим вещи. Вы сможете забрать имущество в любой момент, увеличить или уменьшить его количество.

Даем юридические гарантии сохранности вещей. С каждым клиентом заключаем договор ответственного хранения, где прописываем нашу ответственность.

Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что можно сдать на хранение?

Размещаем стандартные, хрупкие, негабаритные и другие товары. Можем организовать хранение мебели, оргтехники, документов т.д.

Каков срок хранения вещей?

Кто несет ответственность за сохранность имущества?

Как мне рассчитать стоимость услуги?

Преимущества компании Амбар

01
Это удобно
Амбар — это онлайн-сервис, хранение доступно в 1 клик. Выезжаем в день заявки, соберём вещи, упакуем, разместим на складе, привезём обратно.
02
Это безопасно
Тёплые чистые помещения, охрана и видеонаблюдение 24/7, система пожаротушения. Вещи в безопасности, гарантия сохранности по договору.
03
Это выгодно
Выгоднее, чем Self Storage. Стоимость хранения от 1 080 ₽, бонусы постоянным клиентам, единая стоимость доставки ваших вещей.

Отзывы наших клиентов

Спасибо за вашу скорость, качество и сервис!
Елена
Могу просто отслеживать свои вещи через личный кабинет!
Лида
Разгрузили мне балкон от вещей, спасибо вам!
Владимир
Перевезли мой холодильник быстро и качественно!
Александр

Оставьте заявку

Оставьте заявку — перезвоним, ответим на вопросы, рассчитаем стоимость хранения вещей со скидкой 10%.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.
Заказать звонок
Закажите обратный звонок и получите консультацию менеджера.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.