Заказать звонок+7 (499) 460-67-16

Хранение для бизнеса

Stickers Svg11

Если нужно временно разместить товар на складе, то требуется услуга ответственного хранения. При этом помещение должно отвечать всем условиям: быть оборудованным, безопасным, и, желательно, недорогим. От качества услуги зависит сохранность продукции. Компания Амбар предлагает ответственное хранение для бизнеса.

Мужчина в костюме сидит в кресле на фоне коробок
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.

Когда стоит воспользоваться услугой “Хранение для бизнеса”

Компания Амбар оказывает предпринимателям и юрлицам услугу ответственного хранения. Вы платите только за фактически используемый объем. В любое время можно поменять количество вещей с перерасчетом стоимости их размещения.

Ответственное хранение подойдет бизнесменам, которые:

  1. Занимаются сезонной деятельностью. В несезон покупательский спрос снижается, а товары нужно где-то хранить. Идеальный вариант — арендовать современный склад, где будут все подходящие условия.
  2. Периодически поставляют покупателям товары. Для размещения партий требуется свободное место. Покупать большой склад — невыгодно, так как объем товаров меняется. Проще — взять помещение в аренду.
  3. Не хотят нанимать много сотрудников и покупать дорогостоящее оборудование. Погрузка, доставка, выгрузка, маркировка, учет и хранение товаров — требуют вложений. Можно переложить эти функции на ответственную компанию.
  4. Начали коммерческую деятельность. Если продукции много и хранить ее негде, то приходится покупать склад. Однако рассчитать, сколько места нужно в перспективе, сложно. Оптимальный выбор — арендовать помещение.
  5. Продают дорогостоящие товары. Для хранения таких вещей требуется подходящий микроклимат. В противном случае — они испортятся. Чтобы этого не случилось, нужно арендовать оборудованный склад.

Какие решения мы предлагаем для бизнеса

Предлагаем услуги для малого, среднего и крупного бизнеса:

  1. Хранение имущества компании: размещаем мебель и другие вещи на время ремонта в офисе, переезда организации, расширения штата сотрудников, открытия/закрытия филиалов.
  2. Хранение офисного оборудования и оргтехники: обеспечиваем безопасность и сохранность принтеров, копиров, МФУ, компьютеров, ноутбуков и другой электроники в подходящих условиях.
  3. Хранение архива документов: архивируем, систематизируем, размещаем, ведем учет документов. Обеспечиваем конфиденциальность информации. Снижаем непрофильную нагрузку по ведению архива на сотрудников.

Стоимость хранения для бизнеса на складе Амбар

Тарифы
Объём
Стоимость
Тариф 1
0,5 м3
1 080 ₽ мес.
Тариф 2
1,5 м3
2 070 ₽ мес.
Тариф 3
3 м3
3 180 ₽ мес.
Тариф 4
6 м3
5 900 ₽ мес.
Тариф 5
9 м3
8 900 ₽ мес.
Тариф 6
13 м3
11 900 ₽ мес.
Тариф 7
18 м3
16 900 ₽ мес.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.

Почему Амбар

Предлагаем комплекс услуг для бизнеса. По желанию клиента осуществляем доставку грузов. Все вещи храним в индивидуальных упаковках на специальных стеллажах.

Преимущества хранения на складе Амбар:


За

  • возможность выбрать площадь от 1 м2;
  • транспортная доступность склада;
  • оплата только за фактически занимаемую площадь;
  • удобный клиентский сервис и выгодные тарифы;

Против

  • круглосуточная охрана;
  • системы пожаротушения и видеонаблюдения;
  • надежное длительное хранение имущества;
Женщина в красных футболке и кепке с коробками в руках

Как мы работаем

Чтобы узнать стоимость услуги в Москве и Московской области, позвоните нам или заполните форму на сайте.

Подберем выгодный тариф, исходя из объема вещей на хранение. По необходимости, заберем товар из нужного места и доставим на склад.

Упакуем, промаркируем и разместим вещи. Вы сможете забрать имущество в любой момент, увеличить или уменьшить его количество.

Даем юридические гарантии сохранности вещей. С каждым клиентом заключаем договор ответственного хранения, где прописываем нашу ответственность.

Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что можно сдать на хранение?

Размещаем стандартные, хрупкие, негабаритные и другие товары. Можем организовать хранение мебели, оргтехники, документов т.д.

Срок хранения не ограничен.

Ответственность несет компания Амбар.

Вы можете отправить нам на почту фотографии вещей, а мы определим для вас стоимость хранения.

Преимущества компании Амбар

01
Это удобно
Амбар — это онлайн-сервис, хранение доступно в 1 клик. Выезжаем в день заявки, соберём вещи, упакуем, разместим на складе, привезём обратно.
02
Это безопасно
Тёплые чистые помещения, охрана и видеонаблюдение 24/7, система пожаротушения. Вещи в безопасности, гарантия сохранности по договору.
03
Это выгодно
Выгоднее, чем Self Storage. Стоимость хранения от 1 080 ₽, бонусы постоянным клиентам, единая стоимость доставки ваших вещей.

Отзывы наших клиентов

Спасибо за вашу скорость, качество и сервис!
Елена
Могу просто отслеживать свои вещи через личный кабинет!
Лида
Разгрузили мне балкон от вещей, спасибо вам!
Владимир
Перевезли мой холодильник быстро и качественно!
Александр

Оставьте заявку

Оставьте заявку — перезвоним, ответим на вопросы, рассчитаем стоимость хранения вещей со скидкой 10%.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.
Заказать звонок
Закажите обратный звонок и получите консультацию менеджера.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.