Если нужно временно разместить товар на складе, то требуется услуга ответственного хранения. При этом помещение должно отвечать всем условиям: быть оборудованным, безопасным, и, желательно, недорогим. От качества услуги зависит сохранность продукции. Компания Амбар предлагает ответственное хранение для бизнеса.
Отправьте заявку – узнайте стоимость хранения ваших вещей со скидкой 10%
Когда стоит воспользоваться услугой "Хранение для бизнеса"
Компания Амбар оказывает предпринимателям и юрлицам услугу ответственного хранения. Вы платите только за фактически используемый объем. В любое время можно поменять количество вещей с перерасчетом стоимости их размещения.
Занимаются сезонной деятельностью. В несезон покупательский спрос снижается, а товары нужно где-то хранить. Идеальный вариант — арендовать современный склад, где будут все подходящие условия.
Периодически поставляют покупателям товары. Для размещения партий требуется свободное место. Покупать большой склад — невыгодно, так как объем товаров меняется. Проще — взять помещение в аренду.
Не хотят нанимать много сотрудников и покупать дорогостоящее оборудование. Погрузка, доставка, выгрузка, маркировка, учет и хранение товаров — требуют вложений. Можно переложить эти функции на ответственную компанию.
Начали коммерческую деятельность. Если продукции много и хранить ее негде, то приходится покупать склад. Однако рассчитать, сколько места нужно в перспективе, сложно. Оптимальный выбор — арендовать помещение.
Продают дорогостоящие товары. Для хранения таких вещей требуется подходящий микроклимат. В противном случае — они испортятся. Чтобы этого не случилось, нужно арендовать оборудованный склад.
Какие решения мы предлагаем для бизнеса
Предлагаем услуги для малого, среднего и крупного бизнеса:
Хранение имущества компании: размещаем мебель и другие вещи на время ремонта в офисе, переезда организации, расширения штата сотрудников, открытия/закрытия филиалов.
Хранение офисного оборудования и оргтехники: обеспечиваем безопасность и сохранность принтеров, копиров, МФУ, компьютеров, ноутбуков и другой электроники в подходящих условиях.
Хранение архива документов: архивируем, систематизируем, размещаем, ведем учет документов. Обеспечиваем конфиденциальность информации. Снижаем непрофильную нагрузку по ведению архива на сотрудников.
Стоимость хранения для бизнеса на складе Амбар
Тариф 1
Объём — 0.5 м³
1 080 ₽ / мес.
Тариф 2
Объём — 1.5 м³
2 070 ₽ / мес.
Тариф 3
Объём — 3 м³
3 180 ₽ / мес.
Тариф 4
Объём — 6 м³
5 900 ₽ / мес.
Тариф 5
Объём — 9 м³
8 900 ₽ / мес.
Тариф 6
Объём — 7 м³
11 900 ₽ / мес.
Тариф 7
Объём — 18 м³
16 900 ₽ / мес.
Тариф 8
Объём — 22 м³
19 900 ₽ / мес.
Отправьте заявку – узнайте стоимость хранения ваших вещей со скидкой 10%
Предлагаем комплекс услуг для бизнеса. По желанию клиента осуществляем доставку грузов. Все вещи храним в индивидуальных упаковках на специальных стеллажах.
Преимущества хранения на складе Амбар:
возможность выбрать площадь от 1 м2;
транспортная доступность склада;
оплата только за фактически занимаемую площадь;
удобный клиентский сервис и выгодные тарифы;
круглосуточная охрана;
системы пожаротушения и видеонаблюдения;
надежное длительное хранение имущества;
Как мы работаем
Чтобы узнать стоимость услуги в Москве и Московской области, позвоните нам или заполните форму на сайте.
Подберем выгодный тариф, исходя из объема вещей на хранение. По необходимости, заберем товар из нужного места и доставим на склад.
Упакуем, промаркируем и разместим вещи. Вы сможете забрать имущество в любой момент, увеличить или уменьшить его количество.
Даем юридические гарантии сохранности вещей. С каждым клиентом заключаем договор ответственного хранения, где прописываем нашу ответственность.
Отправьте заявку – узнайте стоимость хранения ваших вещей со скидкой 10%