Заказать звонок+7 (499) 460-67-16

Как быстро собрать вещи для переезда

Stickers Svg6

Переезд – сложный и многоступенчатый процесс, который требует правильной организации и планирования. Если вы хотите сохранить нервную систему и при этом собрать вещи эффективно, следуйте правилам, составленным теми, кто неоднократно пережил переезды. В народе говорят: «Переезд равен трем пожарам и двум наводнениям». Но вы обойдетесь без них, потому что узнаете лайфхаки для переезда.

Составьте список вещей, которые нужно упаковать

Перед тем как начать собирать вещи, точно определите, что именно хотите взять с собой, а что можно оставить, продать или выбросить. Список должен быть разбит на категории, например, одежда, обувь, книги, посуда, электроника и т.д. Это поможет не забыть ничего важного и не упаковать лишнее.

Подготовка должна начаться задолго до дня Х, чтобы не нервничать и не метаться, когда вызванный контейнер уже гудит под окнами. Разделите вещи на те, которые вам нужны сейчас, и те, которые понадобятся только после переезда. Например, можно упаковать одежду и обувь, которая не соответствует текущему сезону. Также вы проживете оставшиеся дни в этой квартире без книг, картин, декоративных предметов и т.д.

В день переезда останется упаковать в одну из коробок только то, что вы оставили для своей жизнедеятельности, – немного посуды, белье на кровати, минимум средств гигиены.

Упаковка для переезда

Подготовьте материалы для упаковки

Вы наверняка не повезете все вещи в мешках, а захотите надежно упаковать их. Что нужно для переезда из материалов:

  • Картонные коробки разных размеров. Выбирайте прочные и чистые, которые подходят для ваших вещей. Не перегружайте их, чтобы они не развалились. Где взять несколько коробок? Обратитесь в любой магазин, а лучше в пункт выдачи товаров из маркетплейсов. Обычно продавцы с радостью отдают ненужную тару.
  • «Китайские» клетчатые сумки и мешки. Они подходят для упаковки мягких вещей – одежды, постельного белья, полотенец, мягких игрушек, коробок с обувью.
  • Дорожные сумки. Они крепкие, с хорошими ручками. В них можно сложить то, что не бьется, но может порвать мешок/пакет: бытовая химия, вешалки, кухонная утварь, утюг.
  • Бумага и пузырчатая пленка. Защитите хрупкие и ценные предметы. Никогда не перевозите посуду стопкой в одной коробке. Оберните каждую тарелку, стакан, бокал в газету или упаковочную бумагу и уложите их в коробки между полотенец и других тканей.
  • Ручка, скотч и ножницы. Чтобы не перепутать коробки при разборе вещей в новой квартире, их необходимо промаркировать. Подписывайте их: «кухня», «верхняя одежда», «ванная» и т.д. Полностью готовые коробки проклейте скотчем. Он должен быть качественным и крепким, чтобы не отклеился и не порвался.

Принцип «от тяжелого к легкому»

Не поддавайтесь желанию вывалить все вещи на пол и складывать в коробки без всякой системы, так вы только создадите хаос в доме, коробках и голове. Чтобы понять, как собирать вещи при переезде, придерживайтесь эффективной системы: начните с самых тяжелых и крупных и заканчивайте мелочами.

Разберите мебель, если это возможно, и оберните в пленку или покрывала. Фурнитуру сложите в отдельные пакетики, которые подпишите по названию предмета мебели. Сложите технику в коробки с инструкциями и гарантийными талонами. Сверните ковры и перевяжите их. Поставьте эти вещи у стены комнаты, чтобы они не мешали.

Затем перейдите к верхней одежде и книгам (помните, что мы продвигаемся от тяжелого?). Пальто, куртки, пуховки, шубы сложите в большие мешки, хорошо подходят строительные и для мусора с пометкой «сверхпрочные» на 180 л. Конечно, они должны быть новыми.

Книги поместите в небольшие коробки. По мере наполнения приподнимайте коробку и прикидывайте, не тяжело ли ее нести. Помните, что книги очень тяжелые! 

Займитесь кухней – переберите посуду. Возможно, не стоит брать с собой в новую жизнь старые сковороды и кастрюли с поврежденным покрытием, а также сколотые чашки. Остальное упакуйте в «мягкую среду», чтобы не разбилось и не получило повреждений. Содержимое шкафов – крупы, специи и т.д. – тоже поместите в кухонные коробки. Так вы просто внесете эти коробы на новую кухню и будете знать, что в них лежит все, что понадобится именно на кухне.

Далее переходим к средним весам. Упакуйте игрушки в пакеты или мешки, удалив батарейки. Отсортируйте легкую одежду по сезонам и сложите в пакеты. Упакуйте инструменты, предметы для уборки, средства для стирки. Картины нужно обернуть пузырчатой пленкой и зафиксировать скотчем.

Наконец, займитесь легкими вещами и всякой мелочью: украшения, косметика, бумаги, декор. Оберните особо хрупкие предметы в полотенца и сложите в подписанные коробки. Отделите особо ценные вещи – деньги, документы, ювелирные изделия, паспорта, телефоны и зарядные устройства к ним. Положите их в сумку или рюкзак, который во время переезда будет при вас.

Упаковка при переезде в другую квартиру

Ценные советы

Еще немного советов от экспертов, как правильно собрать вещи для переезда в другую квартиру:

  • разделяйте категории вещей на подкатегории и упаковывайте их тоже по отдельности: летняя одежда от зимней, столовые приборы от посуды для приготовления и т.д.;
  • выделяйте коробки для каждого члена семьи и питомцев;
  • кроме подписей, нумеруйте все коробки и ведите список на листе бумаги,  в заметках телефона или в блокноте, где подробно опишите, что в каждой коробке. Это также поможет вам контролировать при переезде, все ли загрузили и выгрузили;
  • подписывайте коробку со всех сторон, чтобы вы могли видеть, что в ней, не открывая;
  • помечайте коробки для разных жилых зон цветными стикерами, например, кухню – зеленым, гардероб – желтым. Так вы быстро определите, куда нести каждую коробку при разгрузке.

Очень важно! Соберите в отдельную сумку вещи, которые понадобятся в первые дни на новом месте: комплект постельного белья, одежду для сна и работы, гигиенические средства, медикаменты.

Что делать с продуктами?

Поговори о том, как организовать переезд на новую квартиру с продуктами. Алгоритм действий зависит от того, какая погода на улице – зима или лето. Если холодно, то накануне переезда отключите холодильник, разгрузите его и вымойте. Оставьте дверцу открытой, чтобы заодно проветрить. Продукты переберите – пересмотрите сроки годности. Заморозку сложите в сумку и вынесите на балкон (только не забудьте ее, когда будете уезжать!). Остальные продукты переложите в пакеты с зип-застежкой, сложите в сумку или коробку и также поставьте на балкон.

Если вы переезжаете летом, то не сможете выключить холодильник накануне, так как морозилка разморозится. Вам придется отключить холодильник в день переезда и вынимать мясо, другую заморозку почти в момент покидания квартиры. Но вы можете заранее разложить продукты в морозилке в прочные пакеты. Если у вас есть вакууматор, это отличный выход. Из запаянных специальных пакетов ничего не вытечет, даже если по дороге подтает. Еще можно купить сумку-холодильник для заморозки, но у вас и без нее много трат.

Комнатные растения и домашние питомцы

Из ваших коробок отложите самые высокие, чтобы составить в них горшки и кашпо с цветами. Упакуйте растения накануне вечером. Их лучше везти не с остальным грузом, а по возможности в той машине, где поедете вы. Чтобы растения по дороге не сломались, заполните промежутки чем-то объемным, например, скомканными газетами. Цветы не поливайте перед поездкой, лишняя тяжесть вам ни к чему.

Для животных переезд и сопутствующая ему суета – огромный стресс. Они не понимают, что происходит, и думают, что вы уезжаете, а их бросите. Будьте повышенно ласковы с питомцем в дни сборов, чтобы он чувствовал, что вы его любите. По совету ветеринара можно дать животному слабое успокоительное.

Как организовать переезд на новую квартиру для питомца? У вашей кошки или собаки, хомяка или канарейки тоже есть свои вещи: лоток и мешок наполнителя, подстилка, клетка, переноска, игрушки, миски для корма и воды, сам корм, витамины и добавки, лекарства. Это довольно много вещей. Упакуйте их отдельно от ваших. Если у вас кот/кошка, то верхним слоем в коробке положите вымытый лоток и небольшой пакет наполнителя, чтобы сразу по приезду в новую квартиру организовать туалет, а также миски для воды и корма. И, разумеется, животные должны ехать с вами в машине.

Как быстро собрать вещи

Что делать с ненужным скарбом?

Абсолютно у всех переезжающих обозначаются вещи, которые не нужны в новой жизни. Если прежнее жилье переходит к новым владельцам, бросать старье там не надо. По договоренности жильцы оставляют в квартире кухонный гарнитур, диван, холодильник и т.д., если собираются приобрести все новое. Естественно, это все должно быть в отличном состоянии и помыто-почищено.

Но не все новые жильцы хотят заполучить чужую мебель. Куда ее деть? Есть разные пути:

  • увезти на дачу;
  • выставить на «Авито» и другие площадки;
  • подать объявление в городские группы о продаже или даром «за шоколадку»;
  • предложить родственникам и друзьям;
  • нанять специальные службы, чтобы вывезли все разом на разрешенную свалку.

Ни в коем случае не складируйте мебель и габаритные вещи у ближайшего мусорного бака. Это незаконно и грозит административным наказанием.

Мы разобрали основные моменты, как быстро собрать вещи для переезда. Если вы сможете подготовиться заранее, сверяясь с составленным списком и планом, то в день Х не будете на грани нервного срыва и все пройдет быстрее.

А если хотите временно разместить вещи на хранение вне дома, компания «Амбар» окажет вам такую услугу. Мы приедем, вынесем и бережно довезем груз до наших складов в Москве. Там он будет в целости и сохранности столько времени, сколько вам понадобится.

Читайте также

Оставьте заявку

Оставьте заявку — перезвоним, ответим на вопросы, рассчитаем стоимость хранения вещей со скидкой 10%.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.
Заказать звонок
Закажите обратный звонок и получите консультацию менеджера.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.