Заказать звонок+7 (499) 460-67-16

Хранение мебели

Stickers Svg11

Нужно освободить квартиру или офис от мебели на время ремонта? Предстоит переезд в помещение с неоконченной отделкой, где пока ее нельзя разместить? Есть неиспользуемая мебель, для которой не хватает свободного места? Есть простой, удобный и недорогой вариант решения: услуги городского склада для временной «передержки» мебели и вещей! Минимальная стоимость хранения мебели в Москве: 35 руб. за сутки или 1 080 руб. в месяц за 0,5 м3 объема вещи.

❗ Вам даже не придется выходить из дома.

Как работает Амбар

Очень просто и безопасно:

  • мы приедем к вам домой или в офис;
  • разберем (при необходимости) и упакуем мебель;
  • доставим на склад на собственном авто-транспорте;
  • закрепим на паллете, на котором будем хранить, с помощью пыленепроницаемой пленки;
  • установим предметы интерьера на стеллаже с присвоением индивидуального номера (QR-code), а в личный кабинет загрузим фото.

Когда отпадет необходимость в хранении – быстро вернем мебель по адресу, расположенному в городе Москва и Московской области.

❗ Забор мебели и вещей – в день запроса, время возврата – 24 часа.

Поставив ваш шкаф, кровать, комод, стулья или трюмо на стеллаж, мы их сфотографируем и зальем снимки в личный кабинет: сами увидите, где и как хранится ваше имущество. Разместим даже крупногабаритные предметы интерьера.

❗ Прозрачность / наблюдаемость – бонус каждому клиенту от склада.

Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.

Как заказать услугу

Алгоритм действий:

  1. Регистрируйте личный кабинет на сайте – по номеру телефона, куда придет код авторизации.
  2. Оформляйте в нем заявку – через клик и звонок от менеджера.
  3. Приедут муверы – разберут мебель, правильно запакуют ее, чтобы обеспечить безопасность, перенесут в грузовой автомобиль и доставят на склад.

Чтобы забрать свой стол или диван – нажмете кнопку в личном кабинете: позвонит администратор и согласует актуальное время и место обратной доставки.

❗ Работаем по всему Московскому региону.

Безопасность мебели и наша ответственность

У нас есть ряд преимуществ:

  • Отопление и оптимальный микроклимат;
  • Вентиляция и кондиционирование воздуха;
  • Пол с антипылевым покрытием;
  • Регулярный клининг;
  • Система пожаротушения;
  • Видеонаблюдение, 150 камер следят за вашими вещами;
  • Круглосуточная физическая охрана.

❗ Действует пропускной режим: доступ в помещение – только у штатного персонала.

Ваши кушетка, стенка, тумбочка или кресло не затеряется в чужих вещах, ситуация «потеряли/перепутали» – исключена: поставим на отдельную паллету с индивидуальным номером. Учет и контроль склада – автоматизирован: софт знает месторасположение каждой вещи.

Гарантии целостности [неповреждения] и сохранности мебели во время забора, транспортировки и хранения – выписали в письменном договоре.

❗ У компании нет ни одного судебного спора по аренде мест

Цена хранения мебели в Москве

Тарифы
Объём
Стоимость
Тариф 1
0,5 м3
1 080 ₽ мес.
Тариф 2
1,5 м3
2 070 ₽ мес.
Тариф 3
3 м3
3 180 ₽ мес.
Тариф 4
6 м3
5 900 ₽ мес.
Тариф 5
9 м3
8 900 ₽ мес.
Тариф 6
13 м3
11 900 ₽ мес.
Тариф 7
18 м3
16 900 ₽ мес.

❗ Оплачиваете лишь фактический объем мебели.

Выгоды нашего сервиса

В отличие от аренды бокса, ячейки, контейнера или «каморки папы Карло»:

  1. Не платите за лишнюю площадь – только за используемые метры.
  2. Муверы (вместо грузчиков) и упаковочные материалы (размер вещи – не имеет значения).
  3. Климат-контроль, чистота, охраняемая территория. 
  4. Письменные гарантии ответственного хранения мебели.
  5. Виртуальный контроль/управление процессом получения услуг помогает избежать путаницы.

❗ Вам не надо никуда ходить.

Нужно больше информации или консультация, чтобы заказать хранение мебели дешево – позвоните!

Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.

Часто задаваемые вопросы

На какой минимальный и максимальный срок можно сдать мебель на хранение?

Как вы гарантируете сохранность моей мебели?

Как мне подготовить мебель к хранению?

Что еще кроме мебели можно сдать на хранение?

Когда может пригодиться услуга хранения мебели

Временное хранение мебели в Москве – оптимальное решение для ситуаций, когда владельцу нужно куда-то деть мебель, освободить место в квартире или доме, но он не готов расставаться со своими шкафами и диванами навсегда.

Несколько примеров:

  • вы собираетесь делать ремонт и хотите защитить свою мебель от пыли, грязи, краски и других воздействий;
  • планируете переезд в другой город или страну и не можете взять с собой всю мебель, но не хотите продавать ее по низкой цене или отдавать кому-то даром;
  • хотите сменить интерьер своего жилья и подобрать новую мебель, но не знаете, что делать со старой, которая еще в хорошем состоянии и может пригодиться в будущем;
  • нашли новую работу или учебу и должны временно переехать в общежитие, гостиницу или квартиру-студию, где нет места для вашей мебели;
  • хотите сдать жилье в аренду и не хотите оставлять в нем свою мебель из-за риска ее повреждения или утраты;
  • ждете приезда родственников или друзей и хотите освободить место для их комфортного размещения.

Во всех этих и многих других случаях вы можете арендовать склад по невысоким тарифам и быть уверены, что ваша мебель будет в безопасности и под надежной охраной. Вы сможете забрать ее в любое удобное для вас время или продлить срок аренды буквально в один клик, если планы изменились. Ответственное хранение мебели недорого – это экономия вашего времени, денег и нервов.

Требования к хранению мебели

Желаемые условия для хранения мебели на время ремонта зависят от материалов, из которых она изготовлена. Но есть несколько правил, соблюдение которых гарантирует, что мебель в разобранном или собранном виде сохранит изначальные качества и функции вне зависимости от длительности складского хранения:

Базовые рекомендации:

  • хранить в сухом, чистом и проветриваемом помещении с температурой не ниже +2 и не выше +20 градусов, влажностью, не превышающей 70%;
  • беречь от резких перепадов температуры и влажности, которые могут привести к трещинам, искривлению и деформации материалов;
  • защищать от пыли, грязи, влаги, солнечного света и других неблагоприятных факторов плотными чехлами или пленками;
  • не хранить рядом с отопительными приборами, нагревающимися поверхностями или источниками огня, которые могут вызвать перегрев, выцветание или даже возгорание;
  • разбирать на отдельные части, если это возможно, и фиксировать подвижные элементы – дверцы, ящики, полки и т. д., чтобы предотвратить повреждение мебельных механизмов и деталей;
  • хранить в горизонтальном положении, если это не противоречит рекомендациям производителя, не ставить сверху тяжелые предметы, которые могут погнуть или поломать элементы мебели;
  • соблюдать сроки хранения мебели, указанные производителем, не допускать длительного складирования, которое может негативно сказаться на качестве и внешнем виде мебели.

Компания «Амбар» располагает просторными и теплыми складами, оснащенными климат-контролем и вентиляцией, что помогает поддерживать постоянную температуру и влажность. Вы можете не бояться, что дорогая мебель рассохнется от жары, намокнет или отсыреет под пленкой. В отличие от других способов, таких как аренда квартиры, субаренда комнаты или хранение у родственников и друзей, хранение мебели на время ремонта на нашем складе позволяет вам сохранить вещи в целости, не тратить много денег и не зависеть от чужого распорядка. Вы сами выбираете срок аренды склада на время ремонта, нужную площадь и условия хранения, при этом можете в любой момент забрать свою мебель обратно или продлить аренду.

Если хотите привезти мебель самостоятельно

В нашу услугу аренды склада для хранения мебели в Москве входит упаковка, погрузка в транспорт и перевозка до склада. Однако бывает так, что клиенты хотят самостоятельно привезти и сдать мебель на хранение. Мы рекомендуем следовать этим советам, чтобы обеспечить максимальную сохранность и безопасность ваших вещей:

  • Упаковывайте мебель в специальные материалы – пленку, картон, пупырчатую пленку, полиэтилен, войлок и т. д. Это защитит ее от пыли, влаги, царапин, сколов и других повреждений.
  • Разбирайте на отдельные части, если это возможно, и фиксируйте подвижные элементы, такие как дверцы, ящики, полки, чтобы снизить риск повреждения мебели транспортировке, упростить процесс погрузки и разгрузки.
  • Маркируйте элементы, указывая название, номер, направление и место расположения. Это поможет вам быстро и легко собрать мебель обратно и расставить ее по местам.
  • Пользуйтесь услугами профессиональных грузчиков и перевозчиков, у которых есть опыт работы с мебелью и необходимое оборудование – поддоны, тележки, ремни и т. д. Это гарантирует безопасную и аккуратную транспортировку вашей мебели от двери до двери.

Правовое регулирование ответственного хранения

Ответственное хранение – это услуга, подразумевающая, что первая сторона (поклажедатель) передает второй стороне (хранителю) свое имущество для обеспечения его сохранности до истечения определенного срока. При этом хранитель принимает на себя ответственность за утерю, недостачу или повреждение имущества, если не докажет, что это произошло по независящим от него причинам.

Компания, принимающая мебель на хранение при переезде или в других ситуациях, несет ответственность за сохранность и целостность переданного ей имущества в соответствии с законодательством и условиями договора. Согласно статье 891 Гражданского кодекса РФ, хранитель обязан обеспечить сохранность вещей, принятых им на хранение, и нести ответственность за их утрату, недостачу или повреждение, если не докажет, что эти обстоятельства произошли по причинам, которые он не мог предотвратить и за которые не отвечает. В случае причинения вреда имуществу поклажедателя хранитель обязан возместить ему убытки, которые определяются по правилам статьи 15 ГК РФ.

Размер ответственности хранителя может быть ограничен договором, но не ниже стоимости вещей, принятых на хранение. Кроме того, хранитель несет ответственность за соблюдение сроков и порядка возврата вещей поклажедателю, а также за предоставление необходимой информации о состоянии имущества.

Компания «Амбар» работает с клиентами по договору ответственного хранения, где прописываются все условия сотрудничества: права и обязанности сторон, ответственность за состояние предмета договора, сроки оказания услуги и ее стоимость.

Преимущества компании Амбар

01
Это удобно
Амбар — это онлайн-сервис, хранение доступно в 1 клик. Выезжаем в день заявки, соберём вещи, упакуем, разместим на складе, привезём обратно.
02
Это безопасно
Тёплые чистые помещения, охрана и видеонаблюдение 24/7, система пожаротушения. Вещи в безопасности, гарантия сохранности по договору.
03
Это выгодно
Выгоднее, чем Self Storage. Стоимость хранения от 1 080 ₽, бонусы постоянным клиентам, единая стоимость доставки ваших вещей.

Отзывы наших клиентов

Спасибо за вашу скорость, качество и сервис!
Елена
Могу просто отслеживать свои вещи через личный кабинет!
Лида
Разгрузили мне балкон от вещей, спасибо вам!
Владимир
Перевезли мой холодильник быстро и качественно!
Александр

Оставьте заявку

Оставьте заявку — перезвоним, ответим на вопросы, рассчитаем стоимость хранения вещей со скидкой 10%.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.
Заказать звонок
Закажите обратный звонок и получите консультацию менеджера.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.