Заказать звонок+7 (499) 460-67-16

FAQ

Ответы на популярные вопросы наших клиентов. Какие условия хранения? Что нельзя хранить? Какие гарантии сохранности? Узнайте здесь!
Stickers Svg5
Хранение
Доставка
Оплата
Упаковка
Гарантии
  • Сколько мне нужно места?

    В Амбаре вы платите только за то место, которое занимаете. Мы поможем вам подобрать оптимальный тариф, исходя из объёма ваших вещей. Оставьте заявку на сайте или отправьте фото вещей на почту, чтобы получить точную оценку.

  • Храните ли вы негабаритные вещи?

    Да, мы храним вещи нестандартных габаритов, например, холодильник или диван. Вес 1-го грузового места не более 100 кг. Поэтому мы не перевозим пианино и любой антиквариат.

  • Какие условия хранения на складе?

    Вещи хранятся на отдельных паллетоместах на наших стеллажах. Склад сухой и тёплый. Мы обеспечиваем необходимый уровень влажности для безопасного хранения личных вещей.

  • Что нельзя хранить?

    На складе нельзя хранить горючие и взрывоопасные материалы, химию, опасные реагенты, пищевые продукты, растения и животных, антиквариат и всё, что запрещено законом РФ.

  • Можно ли добавить вещи на хранение?

    Да, в любом количестве.

  • Как происходит доставка?

    Вы оформляете заявку на сайте — мы приезжаем по вашему адресу, аккуратно упаковываем вещи, загружаем в нашу грузовую машину и перевозим на склад. Вес 1-го грузового места не более 100 кг. Не перевозим пианино и антиквариат.

  • Можно ли самостоятельно привезти вещи на склад?

    Да, вы можете приехать на наш склад, расположенный по адресу: Москва, Троицк, ул. Промышленная 15. Мы примем вещи, упакуем и разместим на складе. В этом случае вы не платите за доставку.

  • Сколько стоит доставка за МКАД?

    Единая стоимость доставки вне зависимости от сложности и габаритов вещей по Москве — 1990 ₽ за 1 м³, за МКАД — 130 ₽ за 1 км, кроме ТиНАО, Подольск, Климовск.

  • Как происходит обратная доставка?

    Вы формируете заявку в личном кабинете — мы подтверждаем обратную доставку и удобное для вас время приёма вещей. Затем в течение 24 часов мы доставляем вам ваши вещи обратно.

  • Как происходит оплата?

    Оплата производится в личном кабинете клиента банковской картой или по выставленному заранее счёту после согласования условий хранения.

  • Предоставляете ли вы упаковку?

    Да, мы предоставляем упаковку для безопасной перевозки и хранения вещей на складе. Если вам нужна дополнительная упаковка, вы можете согласовать это в момент оформления заявки с оператором.

  • Какие гарантии сохранности?

    Склад оснащен системами безопасности, сигнализацией, системой пожаротушения. Въезд на территорию возможен только на основании предварительно заказанного пропуска. Вы получаете гарантию сохранности ваших вещей по договору.

Заказать звонок
Закажите обратный звонок и получите консультацию менеджера.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.